Тел: 8-800-500-18-89

 e-mail: irkks@yandeх.ru

 

    

 

 

 

 

 

 

Пресс-центр

Приводим Вашему вниманию несколько интервью, взятых у наших специалистов по актуальным вопросам рынка китайской продукции в России.

   

Китайская строительная техника

Растет ли качество китайской спецтехники или остается на уровне прошлых лет?

Здесь нужно разобраться в системе производства всей техники в Китае. В каких-то «деталях» в какой-то технике совершенствуются некоторые моменты,  но это не повышение качества, а модернизация конкретной линейки машин. Проблемы могут возникнут с чем угодно. Все зависит от взятой модели. Надо понимать, что китайская техника всего лишь аналог японской, европейской и она пытается достать до них хотя бы одним пальцем, не то чтобы встать вровень. Этот процесс очень медленный сам по себе – ситуация в самом Китае: как политический курс, так и экономические аспекты не поменялись, а значит и условия, поставленные задачи на заводах существенно не меняются(большинство заводов принадлежат государству полностью или отчасти). Простой пример. Как китаец десять лет назад трудился за копейки, так и сейчас трудится за копейки. И поверьте, разница цен в России и в Китае лишь чуть компенсирует возможность человека жить хорошо на те же деньги. Как получает, так и работает.

Есть еще один банальный аспект. Спрос довольно высок именно на такую технику по таким ценам, так как в нашей стране основной выбор идет между российской и китайской, а значит китайская не должна существенно превышать ценовой диапазон своих конкурентов. Они просто-напросто довольны тем куском хлеба, что имеют и не собираются совершать революцию в машиностроении, чтобы в короткие сроки достичь качества японских машин.

В заключении хотелось бы сказать вот что. Качество китайской техники в своей массе на более-менее высоком уровне - нормальное качество. Но за низкую цену и технические характеристики японцев и европейцев вы получаете машину, в которой может неприятно напомнить о себе что угодно в техническом плане и вам придется поломать голову над решением данной проблемы. Иными словами все хорошо и все работает, но что-нибудь где-нибудь да обязательно навернется. Спасением служит зачастую техподдержка с завода-изготовителя и умелые ручки наших соотечественников.

Какие самые частые проблемы возникают у пользователей китайской спецтехники в процессе эксплуатации?

Частично я уже ответил на этот вопрос в предыдущем комментарии. У каждой конкретной линейки бульдозеров, самосвалов, погрузчиков и т.д.  любой марки есть свои нюансы. У каких-то машин есть слабые места, у каких-то нет, но в любом случае у конкретно купленной машины может забарахлить все что угодно. Здесь надо скрупулезно подходить к выбору техники, не гнаться за дешевизною, выбирать поставщика с уровнем техподдержки с завода(механики, переводчики и т.д.), ну и сама компания-поставщик должна иметь в своем распоряжении штат механиков, электриков, квалифицированных водителей, чтобы в случае какой проблемы оперативно и профессионально решались все вопросы, а водители доставляли с полной ответственностью, к примеру, автокран из пункта «А» в пункт «Б». 

Несколько лет назад нам довелось пообщаться с дилером китайских легковых автомобилей, который на вопрос «почему материал двигателя чуть ли не из фольги?», удивленно ответил: «»так они же дешевые – сломается – другой купите». Изменилось ли сейчас отношение к качеству товаров и повлияло ли это на стоимость?

Легковые авто и спецтехника совершенно несопоставимые категории. В легковых авто ценовой диапазон варьируется от 400 т.р. до 20 млн. рублей и фирм производителей на порядок больше, чем, скажем, в автокранах. В автокранах определенной страны нет премиум сегмента и нет бюджетных моделей. То есть никто не удешевляет кран и смысла в этом нет. Есть пять стран, которые выпускают автокраны. И какие бы там ни были модели, по сути, каждая страна как одна большая фирма выпускает примерно похожую по качеству, характеристикам продукцию и имеет свой контингент на рынке. Как мы знаем, конкуренция - двигатель прогресса, а если ее, как таковой, нет: пять стран, выпускающих совершенно разный продукт со своими плюсами и минусами, - то и каких-либо изменений, к примеру, в сторону японского качества ожидать не приходиться. Это уже будет отказ от целевого сегмента именно такой продукции - попытка перепрыгнуть в уже занятый сегмент. Это не разумно. Также китайская техника по качеству совсем не фальговые легковушки, где создатели преследуют одну цель – удешевление машины. Создавая технику, китайцы, стараются скопировать технологии у японцев и европейцев и это у них отлично получается, но со своими недостатками – недостатками машиностроительного производства Китая.

            

Запчасти

Дешевле ли техническое обслуживание китайской спецтехники по сравнению с отечественной, европейской корейской или американской? И за счет чего?

Здесь надо учитывать несколько моментов. Наличие складов запчастей по близости(в нашей стране вообще с запчастями на некоторую китайскую технику проблема – все только под заказ), в каком регионе требуется ремонт китайской техники - в Иркутске ремонт будет гораздо дешевле стоить, чем в Москве.  И последний момент, самый банальный – если техника сама по себе дорогостоящая в своем сегменте(европейская, японская), то и ремонт будет гораздо дороже, чем у дешевой техники (российская, китайская). Естественно, подразумевается ремонт с помощью родных запчастей, а не заменителей.

Не секрет, что китайские производители копируют многие европейские и японские модели при создании своих. Есть ли взаимозаменяемость деталей с запчастями у таких родственников?

Не знаю таких, кто бы ставил специально запчасти от бульдозера «Komatsu» на бульдозер «Zoomlion» или «Shantui». Наоборот - скорее всего, а более дешевые на более дорогие запчасти сомнительная затея. Естественно, большинство запчастей подходят к своим аналогам, но это опять смотря какой вид техники брать. Теория это одно, а практика – другое. А на практике никто на автокраны XCMG даже не подумает ставить запчасти от Liebherr. Хотя всякое бывает в жизни.    

Есть ли способ продлить срок беспроблемной работы китайской техники без замены деталей?      

Не редко, те, кто использует китайскую технику, да и вообще технику, ставят себе задачу «выполнить работу и заработать денег», а после уже думают о том, как скажется тот или иной перегруз (применительно к тягачам, самосвалам)на технике.  Если эксплуатировать технику согласно рекомендациям в инструкции, своевременно проходить ТО и не пытаться «химичить», менять ничего в машине до того, как что-нибудь сломается, то любая техника будет служить дольше без замены деталей. А если из десяти владельцев машин, только три в процессе эксплуатации следуют рекомендованным нормативам – что, соответственно, уменьшает срок их службы и частоту поломок, - то автоматически складывается впечатление, что качество этих машин хуже, чем на самом деле.  

 

Башенные краны 

Какие виды башенных кранов в принципе есть на рынке?

Выделим основополагающие критерии деления на виды башенных кранов: страна-производитель, конструкторские особенности башенных кранов, деление по характеристикам и каким-либо необычным технологиям.Начнем со стран-производителей. Они делятся на три категории: Европейские, Российские и Китайские краны. Основные страны экспортеры из Европы – Франция, Италия, Испания, Германия. Можно выделить еще отдельный подтип – краны, произведенные во времена Советского Союза. Они отличаются от российских своей ценой и качеством, поэтому необъективно их ставить в одну категорию.  

По конструкторским особенностям можно выделить башенные краны с оголовком и без оголовка, в нижнеповоротном исполнении и в верхнеповоротном. «Безоголовочные» краны монтируются быстрее, по частям, в отличии от «оголовочных», так как кран не имеет вантовых соединений на стреле крана. Стрела на «оголовочных» монтируется целиком и при недостаточном пространстве «безоголовочные» краны становятся панацеей. Но и стоят они дороже.

Башенные краны российского производства в большинстве своем в нижнеповоротном исполнении и их нельзя наращивать. У европейцев – верхнеповоротное исполнение и, так как китайцы создавали свои краны по аналогам европейских кранов, то там тоже верхнеповоротное исполнение. «Верхнеповоротный» удобен тем, что всех механизмы находятся вверху и при желании можно наращивать кран, путем присоединения доп. секций сверху. «Нижнеповоротный» нельзя наращивать, так как все механизмы внизу и при наращивании нужно будет через весь башенный кран снизу вверх пропускать такие части как канаты, тросы, шнуры, что является проблематичным и поэтому на них вообще не предусмотрено наращивание, то есть высота крана не изменяется.  

По техническим характеристикам башенные краны могут быть от 4 до 32 тонн - грузоподъемность, высотой от 25 метров до 200 метров, возможно есть модели, выходящие за эти рамки. По технологическим нестандартным особенностям можно отметить самомонтируемые краны по типу раскладушки, которые производят монтаж и демонтаж без привлечения какой-либо техники.  Встречаются краны, которыми можно управлять на расстоянии. Есть интересные решения на рынке башенных кранов, но, естественно, такие машины стоят гораздо дороже обычных кранов.   

В данной статье мы сделаем упор на российскую и китайскую продукцию. Только косвенно коснемся Европы, так как, начиная с сибирского федерального округа, в большинстве своем используют российские и китайские башенные краны. На это есть несколько факторов. Доставка европейской техники через пол России затратное дело и в среднем перевозка обычного крана составит 1,5-2 млн. рублей. Это же касается и российских кранов, но их цены все-таки меньше европейский аналогов, поэтому они более доступны для строительных компаний.     

Какие особо популярны и почему?

В каждом регионе предпочитают разные виды кранов: бОльшая популярность китайских кранов приходится на сибирский округ, тогда как европейцы пользуются популярностью в западной части России в частности из-за больших средств и удаленности от Китая. Российские краны там тоже больше популярны, чем китайские. Все-таки доставка в Сибирский федеральный округ стоит денег, да и цены на российские краны больше, чем на китайские. 

Краны советского производства популярны на всей территории РФ, но их нецелесообразно перевозить на дальние расстояние, так как перевозка будет стоить как сам кран. В целом можно охарактеризовать в цифрах распределение кранов на территории России примерно так:

- Западная часть – 40% европейские, 30% российские, 30% - китайские.

- Начиная от центральной части Сибири – 7% европейские, 58% китайские, 35% российские.

Надо отметить, что под российскими подразумеваются и советские краны тоже. Распределение советских кранов посчитать очень сложно и их количество ограничено.

Популярность тех или иных кранов зачастую варьируется денежными средствами компании-покупателя и от целей, которые она преследует.

Нередко крановые хозяйства удовлетворяют потребности потенциальных покупателей башенных кранов, предлагая свои услуги аренды. Соответственно потребность в покупке башенника у многих отпадает.

Что является причиной падения и как можно этого избежать.

Халатность, попустительство нарушению правил безопасности или выполнение той или иной работы с нарушениями этих же правил, так как просто «надо сделать». Банальный человеческий фактор: человек устал, не заметил, пропустил что-то во время монтажа и т.д. Несрабатывание, неисправность приборов безопасности или намеренное их отключение или игнорирование, что приводит к перегрузу и как следствие не выдерживает сталь в соединениях или в любом другом месте, лопаются крепления и т.д..

Избежать этого можно, обращаясь к специалистам за монтажом, проводить вовремя экспертизы безопасности крановых механизмов, не изматывать больше рекомендуемых норм рабочий персонал и следовать правилам безопасности «ПБ-10-382-00».   

Почему порой сталь на некоторых китайских кранах не выдерживает никакой критики?
Запас прочности минимальный. В советских кранах коэффициент запаса прочности превышал почти в два раза номинальную прочность стали по грузоподъемности крана, именно поэтому краны 80-тых годов еще во всю эксплуатируют на стройках. На сегодняшний день российские краны не делают такой большой запас прочности, а некоторые заводы-производители в Китае вообще производят краны с нормативами в притирку к допустимым без какого-то запаса прочности. Иными словами  на 10-ти тонный кран коэффициент, значение которого, допустим, равно 1 Кзп (Коэффициент запаса прочности) является предельно допустимой нормой(рекомендуемой нормой). Грубо говоря, кран, произведенный в СССР, выдает значение 2 Кзп на 10 тонн, кран РФ выдает 1,5 Кзп, а китайский кран отдельных заводов выдает 1 Кзп. Естественно, при подъеме 10 тонн у советского крана сталь будет прочнее всех, так как для нее это далеко не предельный вес, а сталь того горе-завода из Китая будет на своем пределе и здесь уже играют дополнительные факторы, такие как эксплуатация крана, обслуживание, соблюдение правил безопасности, в совокупности с которыми эта сталь просто не выдержит нагрузки.

В чем преимущество отечественных башенных кранов, кроме адаптированности к суровым климатическим условиям?

Как следует из предыдущего вопроса, сталь в среднем у российских кранов прочнее. А что касается адаптированности к суровым климатическим условиям как преимущество отечественного производителя… спорное утверждение. То, что сталь лучше, поэтому соответственно, она выдерживает большие низкие температуры – это да. Здесь одно без другого не может быть. Но нужно учитывать некоторые особенности работы в сильные морозы. В сильные морозы 90% строек стоят, монтажи не проводят. Вообще, в морозы само по себе время работы сокращается сильно. И зачастую просто работать некому, так как почти на всех стройках работают «гастарбайтеры» с граничащих с нами стран, а они в зимний период уезжают на родину. Поэтому как преимущество российских кранов я бы выделял прочность стали, а не приспособленность к условиям из-за обстоятельств, перечисленных выше.   

Есть еще один плюс отечественного производителя. Но этот плюс относится конкретно к кранам произведенным еще в советском союзе. Те краны до сих пор работают качественно, надежно в любых условиях при этом стоят довольно дешево, что не скажешь про краны, производимые в России на данный момент. Цена тут просто зашкаливает и совершенно не соответствует своим характеристикам.

В целом на любого отечественного производителя запчасти легче найти, чем на импортного. Но башенные краны, опять же, не так часто ломаются… Поэтому: вроде и преимущество, но и не такое уж, чтобы не покупать импортный товар из-за него. 

Как эксплуатировать башенные краны в сильные морозы? Есть какие-либо правила? Особенности работы в таких условиях?

Не будем вдаваться совсем уж в мелочи работы крановщиков. Эксплуатируют также, как и в несильные морозы, также, как и при плюсовой температуре. Выше уже было сказано, в морозы монтажи не проводят, время работы сокращают. В сильные морозы вообще не работают, так как любой метал под воздействием мороза может лопаться, тем более, если накаляется холодным ветром. Заливают в редукторы и двигатели морозостойкие масла … В принципе, все.  

Перспективы отечественного производителя. Стоит ли ждать улучшения технических характеристик.

Улучшения технических характеристик не стоит ждать. Это фраза почти утверждение. На наши краны есть спрос и немаленький. Они занимают определенный сегмент рынка и этого сегмента вполне хватает производителям. А зачем что-то менять, если и так все хорошо?! Ситуация как с Автовазом. Сколько уже десятков лет производят лады по технологиям 70-тых годов? И их до сих пор покупают. Даже не смущает их постоянные падения продаж и призрачность достижения точки безубыточности – их деятельность убыточна! А по башенным кранам она не убыточна. Выводы делайте сами. Конструкторские бюро слишком затратное дело. Все разработки сейчас используются советского времени и ничего нового не было придумано. Нет, характеристики не будут улучшать. И перспективы тоже туманны. Ценник на «башенники» большой, технические характеристики слабые. Нужны лучшие характеристики с отличным качеством – покупка за баснословные деньги европейца. Если нужно работать в течение 10 лет с хорошими характеристиками и маленькой покупной ценой – китайские (но не все. Здесь нужно тщательно выбирать завод, производство которого соответствует всем нормам и качество проверено опытным путем). Какой бы страны ты бы не покупал кран, везде есть свои нюансы. Но отечественные краны отстают безнадежно (возможно не безнадежно. Но если они не подходят по нужным параметрам, как тогда работу выполнять? Никак. Соответственно, чтобы там не предлагали – кран не купят.) по характеристикам от европейцев и китайцев (собственно, китайцы технологии у европейцев берут). А с учетом прогресса в строительной отрасли и появления все большего числа новостроек-многоэтажек, российские краны сами по себе отпадают. И выбор происходит между Европой и Китаем – если не можешь себе позволить европейский кран, то покупаешь китайский.   

 

Контакты

  • Вы можете связаться с Нами по следующим контактам:

    Тел.: (3952) 42-47-39, 41-85-87
    Факс: (3952) 418-711
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Адрес: Россия, г.Иркутск, ул. Костычева, 28

Новости
: Право собственности на квартиру. Главные документы на право собственности квартиры. Права собственника квартиры. Договор аренды квартиры образец. Покажите образец аренды квартиры. Договор посуточной аренды квартиры образец. Теплый пол под ламинат. Хороший теплый пол под ламинат цена. Теплый пол под ламинат отзывы. Как включить wifi на ноутбуке. Скачать wifi драйвер для ноутбука. Ноутбук не видит wifi. Взять кредит без справок. Где взять кредит без справок без кредитной истории. Взять кредит наличными без справок.
Скачать wow torrent. Играть в wow лучшие сервера. Лич кинг сервер wow. Самодельные минитрактора видео. Как сделать самодельный минитрактор своими руками. Чертежи самодельных минитракторов. Ипотечный кредит на покупку квартиры. Взять ипотечный кредит на квартиру. Ипотечный кредит на квартиру сбербанк.

"И все-таки они ...

В июле наша компания поучаствовала в написании статьи про падения башенных кранов в журнале "Грейдер" №4 июль-август 2014 г.
И хотя с некоторыми моментами мы не совсем согласны, в целом, статья несет много полезной информации о башенных кранах.
Целиком ее можно прочитать здесь: ...

Читать далее

"Нет" 50 тонн, "да" 55 ...

Снят с производства автокран, грузоподъемностью 50 тонн. Вместо него в серийное производство поступил 55-тонный автокран. 

 

Читать далее

Новые модели автокранов ...

 Концерн Zoomlion 1 декабря запустил в продажу автокраны с новым дизайном приуроченным к официальному переоборудованию всей серии автокранов QY на экологический стандарт "Евро-4".

 

     

На фотографиях представлен автокран Zoomlion QY25V542 .

   

Читать далее

Микроконференция с ...

В среду 31 июля 2013 года прошла микро-конференция  с участием представителей завода "ZOOMLION". Темой конференции стали вопросы поставки и стоимости запасных частей для продукции китайского концерна, строительство склада на территории Российской Федерации, а также подведение прибора безопасности ...

Читать далее

Обращение к посетителям

Дорогие посетители нашего сайта! 

Наша компания под заказ поставляет автокраны ZOOMLION. 
В течение 1 недели 20, 25 и 30 тонн будут в Иркутске. Остальной тоннаж чуть подольше, так как доставка по ж/д. Также у Вас есть возможность принимать технику в Забайкальске. В таком случае, 5 дней в среднем ...

Читать далее
Полезная информация
Курс валют
Валюта Банк России
Доллар 93,4192
Евро 59,1409
Юань 26,6352
100 Йен
  •     Чтобы наши операторы могли с Вами связаться, пожалуйста, заполните следующее:

    Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Заказать звонок

  • zoomleon.png
  • foton.png
  • kato.png
  • shaanki.png
  • dong_jian.png
  • tadano.png
  • shanyui.png
  • kamaz.png
  • sinotruk.png
  • sany.png